Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение -
детский сад № 449
г. Екатеринбург

Главная ► РодителямАнкета о качестве предоставляемых услуг

Анкета о качестве предоставляемых услуг

Уважаемые родители! Вы можете распечатать, заполнить и принести нам анкету. Спасибо!

АНКЕТА

для проведения опроса заявителей

о качестве предоставления Администрацией города Екатеринбурга

муниципальных (государственных) услуг

Отдел Образования Ленинского района

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 449

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования

(наименование государственной/муниципальной услуги)

Уважаемый участник исследования!

Вам предоставлена муниципальная (государственная) услуга. Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Ваше мнение будет учтено Администрацией города Екатеринбурга. Данные опроса помогут повысить качество предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных (государственных) услуг.

Получатель муниципальной (государственной) услуги*:

а) физическое лицо


б) юридическое лицо

Вопросы

1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной (государственной) услуги?

а) один раз

б) два раза

в) три раза и более

2. Сколько времени Вы потратили на ожидание приема в очереди для подачи заявления?

а) _________ минут


б) _________ часов

3. Сколько времени Вы потратили на получение услуги с момента подачи заявления?

а) _________ минут

б) _________ часов

в)__________ дней

4. Какое количество денежных средств Вы потратили на получение данной услуги (госпошлина, плата за предоставление услуги)?

_________ рублей



5. Довольны ли Вы качеством консультаций, ответами на Ваши вопросы, объяснениями работника органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу?

а) да


б) нет

6. Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные
в органе Администрации города Екатеринбурга, предоставляющем государственную/муниципальную услугу?

а) да


б) нет

(что необходимо улучшить)

7. Довольны ли Вы качеством предоставления и уровнем доступности муниципальной (государственной) услуги?

а) да


б) нет




(что необходимо улучшить)

8. Довольны ли Вы результатом предоставленной Вам муниципальной (государственной) услуги?

а) да


б) нет




(что необходимо улучшить)

9. Довольны ли Вы организацией информирования о порядке, способах
и условиях получения муниципальной (государственной) услуги?

а) да


б) нет

(что необходимо улучшить)

10. Довольны ли Вы вежливостью работников органов Администрации города Екатеринбурга, участвующих в процессе предоставления муниципальной (государственной) услуги?

а) да


б) нет

(что необходимо улучшить)

* Участие респондентов в опросе является свободным и добровольным.

АНКЕТА

для проведения опроса заявителей

о качестве предоставления Администрацией города Екатеринбурга

муниципальных (государственных) услуг

Отдел Образования Ленинского района

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 449

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),

годовых календарных учебных графиках

(наименование государственной/муниципальной услуги)

Уважаемый участник исследования!

Вам предоставлена муниципальная (государственная) услуга. Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Ваше мнение будет учтено Администрацией города Екатеринбурга. Данные опроса помогут повысить качество предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных (государственных) услуг.

Получатель муниципальной (государственной) услуги*:

а) физическое лицо


б) юридическое лицо

Вопросы

1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной (государственной) услуги?

а) один раз

б) два раза

в) три раза и более

2. Сколько времени Вы потратили на ожидание приема в очереди для подачи заявления?

а) _________ минут


б) _________ часов

3. Сколько времени Вы потратили на получение услуги с момента подачи заявления?

а) _________ минут

б) _________ часов

в)__________ дней

4. Какое количество денежных средств Вы потратили на получение данной услуги (госпошлина, плата за предоставление услуги)?

_________ рублей



5. Довольны ли Вы качеством консультаций, ответами на Ваши вопросы, объяснениями работника органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу?

а) да


б) нет

6. Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные
в органе Администрации города Екатеринбурга, предоставляющем государственную/муниципальную услугу?

а) да


б) нет

(что необходимо улучшить)

7. Довольны ли Вы качеством предоставления и уровнем доступности муниципальной (государственной) услуги?

а) да


б) нет




(что необходимо улучшить)

8. Довольны ли Вы результатом предоставленной Вам муниципальной (государственной) услуги?

а) да


б) нет




(что необходимо улучшить)

9. Довольны ли Вы организацией информирования о порядке, способах
и условиях получения муниципальной (государственной) услуги?

а) да


б) нет

(что необходимо улучшить)

10. Довольны ли Вы вежливостью работников органов Администрации города Екатеринбурга, участвующих в процессе предоставления муниципальной (государственной) услуги?

а) да


б) нет

(что необходимо улучшить)

_________________

* Участие респондентов в опросе является свободным и добровольным.

Создание сайта - Студия Maxwebsite

описание