Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 449 г. Екатеринбург
Главная ► Сведения об образовательной организации ► Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В МАДОУ строго соблюдаться правила и меры безопасности.Все продукты, употребляемые детьми в пищу, приготовлены с соблюдением санитарных правил. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя.Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведены в порядок участок, на которых дети гуляют.Все игровые снаряды в исправности. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. МАДОУ реализует дополнительную программу "Здоровье". Для лиц с особыми возможностями здоровья и инвалидов проводятся мероприятия по охране здоровье на таком же уровне, как и с остальными детьми.
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"(с изменнениями и дополнениями)
Одним из важных направлений в деятельности МАДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в МАДОУ компьютеров не имеется, для педагогов — 2 ноутбука и 1 персональный компьютер, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МАДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями. Специальное оборудование для лиц с особыми возможностями здоровья и инвалидов отсутствуют.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В МАДОУ детском саду № 449 создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.
Информационная база МАДОУ детского сада № 449 оснащена:
электронной почтой;
выходом в Интернет;
разработан и действует сайт МАДОУ детского сада № 449 ( detsad449.ru)
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Обучающиеся ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается основной общеобразовательной программой МАДОУ детского сада № 449.
Техническая инфраструктура дошкольного учреждения включает в себя3 компьютера, мультимедийное оборудование:3 проектора,2 принтер, 4 ноутбука, 1 моноблок. Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет. Оказание данных услуг осуществляет провайдер ОАО «Ростелеком».
Вид информационной системы, кол-во
Помещение
Функциональное назначение
Категории пользователей
Персональный компьютер,
Кабинет заведующего
Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой и т.д.
Заведующий ДОУ
Кабинет заместителя заведующего
Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, выход в Интернет
Заместитель заведующего, педагоги
Ноутбук,
Кабинет делопроизводителя
Выход в Интернет, работа с отчетной документацией и т.д., ведение сайта
Делопроизводитель
Ноутбук
Кабинет
заведующего хозяйством
Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой т.д.
Заведующий хозяйством
Персональный компьютер
Кабинет кладовщика
Кладовщик
Кабинет учителя-логопеда
Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, оформление консультаций, опыта работы
Учитель-логопед
Музыкальный зал
Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, оформление консультаций, опыта работы, написание сценариев к праздникам
Музыкальный руководитель
Для повышения качества педагогического процессав своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками. Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Образовательное пространство МАДОУ оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем, в том числе и технические: интерактивная доска, ПК, проекторы, музыкальные центры, портативные устройства.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
- учебные помещения, предназначенные для обучения и пребывания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, находятся на первом этаже, где обеспечен доступ в эти помещения;
- наличие в штате ответственных сотрудники, организующих помощь инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, прошедших инструктаж.
описание