Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение -
детский сад № 449
г. Екатеринбург

Тематический раздел "Год семьи"Сведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда Стипендии и иные меры поддержки Платные образовательные услуги Финансово - хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) обучающихся Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Комплектование и приём детей в МАДОУ - детский сад № 449День открытых дверей - 2024РодителямКонсультационный центрИнформация о государственных (муниципальных) учреждениях на сайте Bus.gov.ruМетодическая копилкаНезависимая оценка качества условий оказания услуг Информационная безопасность"Семья+проект" Люблю Урал-мой край родной"Семья+проект" Проект "Неизвестный Екатеринбург"Городской образовательный проект "Добрый город" - "Семья+проект"Организация питания в образовательной организацииДорожная безопасностьПротиводействие коррупцииПрофилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий в целях информационного обеспечения профилактики терроризмаНаши группыДополнительное образование"Семья + проект" Наши проектыСтраница логопедаСтраница музыкального руководителяСтраница инструктора по физической культуреНаши социальные партнерыПреемственность дошкольного и начального общего образованияНациональный проект "Образование"Реализация программы воспитанияФедеральная образовательная программа дошкольного образованияАзбука безопасностиДостиженияФотогалереяЗаконы, постановления, приказы, распоряженияВакансииМы ЗА здоровый образ жизни!ОтзывыЧасто задаваемые вопросыДистанционное обучениеДОБРОСОСЕДСТВОМузей



Главная ► Сведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Печать страницы
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Объекты образовательной деятельности
 Фотоальбом                 
Библиотека методического кабинета
Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, компьютер (2), мфу, принтер, стол (2), стулья (4), шкаф, стеллаж. Основой кабинета является методическая литература по вопросам воспитания детей дошкольного возраста, так как его главная задача — обеспечение воспитателей надежной и оперативной информацией о новых педагогических и психологических исследованиях. На базе методического кабинета создана большая электронная библиотека. Здесь создан отдел классиков зарубежной, русской и советской педагогики и психологии. Основу его составляют собрания сочинений и избранные произведения Я.А. Каменского, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского, Я.Корчака, Л.А. Венгер, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского и других. В разделе «Справочная литература» имеются различные энциклопедии, журналы. В библиотеку детской художественной литературы входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
**
Объекты спорта
Объекты спорта ДОУ служат для проведения физкультурно-спортивных мероприятий, тренировочных и оздоровительных занятий. В ДОУ имеется музыкально-спортивный зал и спортивная площадка.
Объекты спорта частично приспособлены для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

*
Музыкальный зал
В зале МАДОУ имеется: синтезатор, облучатель бактерицидный, детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные: трещотки, треугольники, колокольчики, ксилофон, металлофон, погремушки, барабаны и другое), стул детский (40), стул взрослый (40), Костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, наборы кукольных театров, ширма, компьютер, ноутбук, принтер, широкоэкранный плазменный телевизор. Спортинвентарь, шведская стенка, мягкие спортивные модули, облучатель бактерицидный. Имеются наглядно-дидактические пособия.
Помещение музыкального зала не имеет специального оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

**
Групповые комнаты
Набор детской мебели, игрушки, дидактические, настольно-печатные, физкультурные игры и пособия, игровая мебель, развивающие центры: экспериментирования, познавательный, речевой, социально-коммуникативный, физкультурный, художественно-эстетический и др. Развивающая предметно-пространственная среда в групповых комнатах, обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы МАДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она  организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для обучающихся с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) старших и подготовительных к школе группах созданы специальные речевые центры. Другого специального оборудования в помещениях групповых ячеек  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не имеется.


Развивающая предметно-пространственная среда.docx

***
Развивающая предметно-пространственная среда на свежем воздухе

Рвзвивающая предметно-пространственна среда на участках соответствует возрастным потребностям воспитанников





***
Медицинский блок
Помещение представляет собой медицинский кабинет и изолятор, где воспитанникам детского сада смогут оказать первую медицинскую помощь. Кабинет оснащен оборудованием, в соответствии с требованием СанПиНа. В мед.кабинете имеется: картотека, медицинская документация, ростомер, напольные весы, медицинский инструментарий, холодильник (2), кушетка (1), ширма медицинская, жарочный шкаф, тубус-кварц, стол медицинский (1), шкаф медицинский (1), кровать детская (1), мойка, умывальник, унитаз, ногомойка, биде, хозяйственный шкаф, бактерицидная лампа (3).

**
Пищеблок
Пищеблок оснащен современным оборудованием отвечающим всем требованием СанПиНа: Электроплита (1), электрическая мясорубка (2), холодильники бытовые (3), морозильная камера (1), протирочная машина, электрокипятильник, картофелечистка, вытяжка, водонагреватель, кухонное оснащение, мойки (6), нержавеющие разделочные столы (4), весы электронные (2), металлический стеллаж, пароконвектомат, шкаф для хлеба.
Специальное оборудование для лиц с особыми возможностями здоровья и инвалидов отсутствуют.

*
Прачечная
Прачечная включает в себя: помещение для стирки белья и гладильную. Здесь имеется: стиральная машина (3), сушильный барабан, ванна, гладильный каток, гладильная доска, электроутюг, хозяйственный шкаф, стеллажи для хранения чистого белья (3), тележка для грязного белья, моющие средства, стол, стул, компьютер, мфу, телефон, действующая документация.
Специальное оборудование для лиц с особыми возможностями здоровья и инвалидов отсутствуют.

**
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Условия питания
В МАДОУ выполняются принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания, норм потребления продуктов, гигиены питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи. Организуется питание детей в соответствии с санитарными нормами и правилами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 . Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют: кладовщик, заведующий, медсестра детского сада. Проводится С–витаминизация третьего блюда, дети круглый год получают свежие овощи и фрукты, соки. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4-х разовое питание детей (завтрак, сок или фрукты, обед, уплотненный полдник). При составлении меню в МАДОУ руководствуется разработанным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В воспитательной работе с детьми педагоги проводят беседы о полезности для растущего организма молочных и овощных блюд. К любому поставляемому продукту прилагаются обязательные документы: накладная, сертификат качества и ветеринарная справка (мясо, кура).
Специальное питание для лиц с особыми возможностями здоровья и инвалидов отсутствует.

Положение об организации питания в ДОУ 449

20 ти дневное меню

Охрана здоровья
В целях обеспечения безопасности в МАДОУ осуществляется круглосуточный контроль за помещениями и территорией.
Ведется профилактическая работа с персоналом и детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в т.ч. проведение:
- инструктажей о действиях сотрудников и воспитанников при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий;

- учебных объектовых тренировок по эвакуации персонала и воспитанников при угрозе чрезвычайной ситуации;
- занятий, досугов, бесед по ОБЖ с воспитанниками.

- оформлены информационные стенды по правилам пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, правилам дорожного движения;
- разработаны, изучены персоналом и применяются в работе инструкции по пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, гражданской обороне, охране труда и технике безопасности;
В детском саду организовано дежурство администрации в течение года по графику (с 7.30 до 18.00), в обязанности которых входит осмотр здания и территории детского сада. Охрана территории и здания объекта осуществляется круглосуточно все дни.
В МАДОУ составлен комплексный план по оздоровлению детей по всем возрастным группам.

Гигиенические требования (освещенность, температурный режим, наличие маркированной мебели необходимых размеров, оформление учебной зоны) в МАДОУ строго соблюдаются, что подтверждается данными производственного контроля. При организации образовательного процесса в МАДОУ учитывается принцип не перегружать ребенка, а осуществлять реализацию содержания общеобразовательных программ дошкольного образования в повседневной жизни, в совместной деятельности с детьми, наполнив её интересными делами, идеями, поощряя детскую инициативу и самостоятельность. В МАДОУ имеется целый блок для системы работы по здоровьесбережению — это медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Оборудование медицинского и процедурного кабинета соответствует требованиям СанПиН. В медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование, согласно СанПиН. Осуществляется контрольная деятельность за соблюдением санитарно-гигиенических условий в МАДОУ и организацией образовательного процесса, отслеживается состояние здоровья детей, санитарно-просветительная работа среди персонала и родителей.

В МАДОУ строго соблюдаться правила и меры безопасности.Все продукты, употребляемые детьми в пищу, приготовлены с соблюдением санитарных правил. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя.Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведены в порядок участок, на которых дети гуляют.Все игровые снаряды в исправности. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. МАДОУ реализует дополнительную программу "Здоровье". Для лиц с особыми возможностями здоровья и инвалидов проводятся мероприятия по охране здоровье на таком же уровне, как и с остальными детьми.

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"(с изменнениями и дополнениями)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности МАДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в МАДОУ компьютеров не имеется, для педагогов — 2 ноутбука и 1 персональный компьютер, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МАДОУ  может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями. Специальное оборудование для лиц с особыми возможностями здоровья и инвалидов отсутствуют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название Ссылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов //school-collection.edu.ru
Международный образовательный портал //www.maam.ru/
Обруч - журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов //www.obruch.ru
Детский сад от А до Я //detsad-journal.narod.ru
Журнал «Дошкольное образование» //dob.1september.ru/
Детсад – сайт для детей и взрослых //detsad-kitty.ru/
РазИгрушки //razigrushki.ru/
«Baby news» //www.baby-news.net/
Детские раскраски //packpacku.com/
Умка — Детский развивающий сайт //www.1umka.ru/
«Букашка», сайт для дошкольников //bukashka.org/
«Обучалки и развивалки для детей» //www.detkiuch.ru/
Сайт дошкольного работника //kama1983.narod.ru/
Фестиваль педагогических идей //festival.1september.ru/



Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.


В МАДОУ детском саду № 449 создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база МАДОУ детского сада № 449 оснащена:

электронной почтой;

выходом в Интернет;

разработан и действует сайт МАДОУ детского сада № 449 ( detsad449.ru)

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Обучающиеся ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается основной общеобразовательной программой МАДОУ детского сада № 449.

Техническая инфраструктура дошкольного учреждения включает в себя3 компьютера, мультимедийное оборудование:3 проектора,2 принтер, 4 ноутбука, 1 моноблок. Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет. Оказание данных услуг осуществляет провайдер ОАО «Ростелеком».

Вид информационной системы, кол-во

Помещение

Функциональное назначение

Категории пользователей

Персональный компьютер,

Кабинет заведующего

Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой и т.д.

Заведующий ДОУ

Персональный компьютер,

Кабинет заместителя заведующего

Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, выход в Интернет

Заместитель заведующего, педагоги

Ноутбук,

Кабинет делопроизводителя

Выход в Интернет, работа с отчетной документацией и т.д., ведение сайта

Делопроизводитель

Ноутбук

Кабинет

заведующего хозяйством

Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой т.д.

Заведующий хозяйством

Персональный компьютер

Кабинет кладовщика

Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой т.д.

Кладовщик

Ноутбук

Кабинет учителя-логопеда

Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, оформление консультаций, опыта работы

Учитель-логопед

Ноутбук

Музыкальный зал

Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, оформление консультаций, опыта работы, написание сценариев к праздникам

Музыкальный руководитель

Для повышения качества педагогического процессав своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.
Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Образовательное пространство МАДОУ оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем, в том числе и технические: интерактивная доска, ПК, проекторы, музыкальные центры, портативные устройства.



Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями


 В МАДОУ имеются  условия для частичного доступа  инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья:

-  учебные помещения, предназначенные для обучения и пребывания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, находятся на первом этаже, где обеспечен  доступ в эти помещения;

- наличие в штате ответственных сотрудники, организующих помощь инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, прошедших инструктаж.


Image title





Паспорт доступности МАДОУ детский сад № 449.

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг на объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, находящемся в государственной собственности Свердловской области

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг 

Положение об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника 

Положение о порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, и (или) детей-инвалидов


В МАДОУ частично созданы условия для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

•  Учебные помещения, предназначенные для обучения и пребывания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, находятся на первом этаже, где обеспечен беспрепятственный доступ в эти помещения.

• Наличие в штате организации педагогических работников, прошедших повышение квалификации для работы с детьми-инвалидами и ОВЗ


Специально оборудованные учебные кабинеты

отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют


Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки методического кабинета и кабинета логопеда  приспособлены для использования  лицами с ограниченными возможностями здоровья при ТНР.


Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Средства обучени и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В работе учителя-логопеда, используются специальные учебные пособия и дидактические материалы, обеспечивающие все направления коррекционно-развивающего обучения. Имеется систематизированный дидактический материала, подобранный с учетом комплексно-тематического планирования.


Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

В МАДОУ-детский сад № 449 доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован частично:

  • при входе в  здание имеется кнопка вызова персонала для оказания ситуационной помощи;

  • информация со  шрифтом Брайля;

  • на первом этаже здания имеются расширенные дверные проемы;

  • для слабовидящих верхняя и нижние ступени лестницы выделены желтым цветом.

  • имеется пандус


Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, группам обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица, прошедшего инструктаж.

Территория здания МАДОУ асфальтирована, имеет твердое покрытие.


Специальные условия питания

Для воспитанников имеющих статус "инвалид" предоставляется бесплатное питание, присмотр и уход.

Для организации питания обучающихся (воспитанников) инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду имеется оборудованный пищеблок, буфетные в группах и обеденные зоны в групповых помещениях.

Специального питания для детей-инвалидов, посещающих детский сад не предусмотренно из-за отсутствия неоходимости.


Специальные условия охраны здоровья

В МАДОУ имеется целый блок для системы работы по здоровьесбережению — это медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Оборудование медицинского и процедурного кабинета соответствует требованиям СанПиН. В медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование, согласно СанПиН. Осуществляется контрольная деятельность за соблюдением санитарно-гигиенических условий в МАДОУ и организацией образовательного процесса, отслеживается состояние здоровья детей, санитарно-просветительная работа среди персонала и родителей. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов разрабатывается план мероприятия по охране здоровье.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сайт образовательной организации адаптирован версией для слабовидящих людей.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Проект «ОнлайнДетскийСад» транслируется в сети Интернет, ссылка и расписание размещены на сайте Департамента образования и сайтах детских садов.

Общедоступные бесплатные цифровые ресурсы

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/window

Цифровые образовательные ресурсы http://school-collection.edu.ru/

Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru/default.asp

Видеоуроки http://interneturok.ru/

Создание интерактивных презентаций https://prezi.com

Студия кода (информатика) https://studio.code.org/courses

Корпорация «Российский учебник» https://rosuchebnik.ru/digital-help/ бесплатный доступ к электронным формам учебников издательств «ДРОФА» и «Вентана-Граф» сервисы, материалы и мероприятия

Издательство «Просвещение» https://digital.prosv.ru Бесплатная библиотека электронных учебников издательства Учебники полностью интерактивные (без возможности скачивания и распечатки)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей:
1. http://www.kindereducation.com/ Электронный журнал "Дошколенок" для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей»

2. http://www.gallery-projects.com/ Журнал "Детский сад будущего "включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

3. http://www.detkiuch.ru/ «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества"Здесь вы найдете статьи о и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка..

4. http://koshki-mishki.ru/ Детский развлекательно-развивающий сайт "Кошки - мышки"
5. https://www.smeshariki.ru/ Детский развивающий сайт для взрослых и детей "Смешарики"

В коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи педагогами используются электронные образовательные ресурсы: развивающие комплекты и игры для интерактивной доски, научно-познавательные фильмы, обучающие мультфильмы, развивающие компьютерные логопедические игры и обучающие презентации.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

При реализации ООП-ОП ДО, АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи  в МАДОУ используется проектор и ноутбуки. Доступ воспитанников к техническим средствам обучения предоставляется во время специально организованной образовательной деятельности, а также в совместной деятельности с педагогами МАДОУ.

Все педагогические работники обеспечены персональными ноутбуками с доступом к сети Интернет.


Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В МАДОУ - детский сад № 449  отсутствуют общежитие и интернат.


Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ отсутствуют общежития, интернаты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, а также для иногородних обучающихся.


Государственная программа "Доступная среда"

Доступная среда Свердловской области

Создание сайта - Студия Maxwebsite

описание